Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 628614, РФ, ХМАО-Югра, г.Нижневартовск, Проспект победы 22а
  • +7 (3466) 41 54 57
  • Viber, Whatsapp: +79825864765
  • Skype: live:d45ce869387450bb
  • dobro_bez_granic@list.ru

О фонде

Неверный информационный блок

Пескотерапия "Волшебная песочница"

30 Апреля 2018 05:04

Количество просмотров: 386

Пескотерапия «Волшебная песочница»

    В настоящее время среди различных методов в психолого-педагогической коррекционной работе пользуются популярностью различные техники пескотерапии. Эффективной является работа как в классической юнгианской песочнице, так и всевозможные формы работы с кинестетическим песком, рисование песком.

   Какие случаи являются прямым показанием для проведения песочной терапии (возможно, в комплексе с другими методами психотерапевтической и коррекционной работы):

- энурез;

- страхи, фобии;

- тревожность;

- отклоняющееся поведение (агрессивность, склонность к социально неодобряемым поступкам);

- ребёнок со статусом «ограниченные возможности здоровья».

   Работая с ребенком в песочнице, мы соблюдаем следующие условия:

   1. Создание безопасной среды, которая позволит чувствовать ребенку комфортно - это необходимо для проявления творческой активности. (Очень важно, чтобы задание соответствовало возможностям ребенка, в ходе занятия необходимо исключить оценочный подход, стимулировать и поощрять творческий подход).

   2. В ходе занятия особенно значимо учитывать возрастные особенности ребенка, что будет способствовать формированию положительной мотивации ребенка к занятиям;

   3. Проигрывание конкретных, реальных ситуаций совместно со сказочными героями.

   В работе с особенными детьми (СДВГ, сенсо-моторная алалия, ранний детский аутизм и т.д.), мы ставим следующие задачи:

- развитие мелкой моторики;

- развитие крупной моторики, координации движений;

- развитие высших психических функций: воображения, памяти, внимания, восприятия, мышления, речи;

- стабилизация психоэмоциональной сферы.

   Очень важно понимать в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья то, что любое нарушение влечет за собой целый ряд расстройств, таких как коммуникативный компонент, эмоционально-волевой компоненты психического развития ребенка. Взрослея, ребенок начинает осознавать, что он отличается от сверстников и стесняется. Дети могут становиться агрессивными, замкнутыми, плаксивыми, нарушать дисциплину.

   Своевременная терапия помогает успешному взрослению ребёнка, преодолению трудностей, которые перед ним возникают.


Занятия проводятся в Благотворительном Фонде помощи нуждающимся «Добро без границ» по адресу: ул. Пионерская, д.13. Телефон: 54-33-67.