Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 628614, РФ, ХМАО-Югра, г.Нижневартовск, Проспект победы 22а
  • +7 (3466) 41 54 57
  • Viber, Whatsapp: +79825864765
  • Skype: live:d45ce869387450bb
  • dobro_bez_granic@list.ru

Получить помощь

Неверный информационный блок

Если вам необходима помощь

Виды помощи

I. Материальная помощь:

1. Помощь вещами:

- детская одежда (при наличии);

- одежда для взрослых: мужская, женская (при наличии).

2. Помощь продуктами:

1. Гречка - 1 пачка;

2. Рис - 2 пачка;

3. Горох - 1 пачка;

4. Мука - 1 пачка;

5. Сахар - 1 пачка;

6. Чай в пакетиках - 1 упаковка;

7. Подсолнечное масло - 1 бутылка.

Для получения данных видов помощи, Вам необходимо прийти в Благотворительный Фонд «Добро без границ» с паспортом и заполнить заявление на получение помощи. Помощь предоставляется малообеспеченным людям и людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию (пожар, потоп и т.д.)

 3. Сбор средств:

Перечень необходимых документов:

· Заявление составляется по форме, подписывается заявителем, либо законным представителем (родителем, усыновителем, опекуном, попечителем);

· Ксерокопия свидетельства о рождении (детям до 14 лет) или копия паспорта;

· Справка о полном диагнозе;

· Рекомендации врачей (выписка из амбулаторной карты, выписка из последнего лечебного учреждения, иные письменные рекомендации);

· Подробная медицинская выписка (выписной эпикриз, содержащий назначение вида лечения, иных медицинских предметов и услуг, в оплате которых нуждаетесь), показания к назначению, рекомендации врача о том, что Благополучатель нуждается именно в этом лечении (приобретении реабилитационных средств);

·  Справка МСЭ – медико-социальной экспертизы (справка, подтверждающая инвалидность) действительная на дату подачи заявления;

· Ксерокопия паспорта законных представителей (предоставляются копии всех заполненных страниц паспорта);

· Если семья неполная — свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти;

· Копии документов, подтверждающих опеку или попечительство (если родители лишены родительских прав);

· Ксерокопию пенсионного удостоверения;

· Справки о доходах родителей (с работы за последние 3 месяца,  по уходу с пенсионного, копия трудовой книжки (если не работает), из центра занятости (состоите или не состоите на учете);

· Цветные фотографии ребенка или взрослого, нуждающегося в помощи (профессиональные или хорошего качества, крупный план, неформальный, не паспортный формат) в формате JPG (иные электронные форматы);

· Документальное подтверждение стоимости запрашиваемой помощи (счет с организации за лекарства, реабилитационную технику, приглашение на лечение и т.д.);

· Согласие на обработку персональных данных;

· История жизни и болезни ребенка, написанная в свободной форме.

                                                                                                         II. Реабилитационная помощь:

Психолого-педагогическая реабилитация:

Психолого-педагогическая реабилитация реализуется следующими специалистами: медицинский психолог, нейропсихолог, педагог-психолог. логопед-дефектолог, социальный педагог, учитель начальных классов;

в курс психолого педагогической реабилитации входят следующие занятия: курс мозжечковой стимуляции, нейропсихологической коррекции, лечение на аппарате биакустической коррекции БАК "Синхро-С". работа с логопедом-дефектологом и при необходимости (при снижении успеваемости в школе) индивидуальные занятия с учителем начальных классов. 

1. Ежемесячно Благотворительный фонд помощи нуждающимся «Добро без границ» принимает для прохождения курса реабилитации - 3-х детей (на благотворительной основе). Для того, чтобы подать заявление на получение курса благотворительной реабилитации необходимо предоставить паспорт, пенсионное удостоверение ребенка-инвалида и записаться по телефону 41-54-57.

2. В остальных случаях дети и подростки принимаются при наличии ИППСУ (индивидуальный план предоставления социальных услуг) или по прейскуранту.

 Для прохождения  курса психолого-педагогической реабилитации, Вам необходимо подать в Благотворительный фонд следующие документы:

Для детей, имеющих инвалидность:

- свидетельство о рождении ребенка, паспорт для детей старше 14 лет;

- паспорт родителя (законного представителя);

- справка МСЭ, индивидуальная программа реабилитации и абилитации (ИПРА);

- пенсионное удостоверение, СНИЛС ребенка и родителя;

- прием заявлений на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг (ИППСУ) оформляется в «Нижневартовском многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг»  (МФЦ).

Для получения индивидуальной программы получения социальных услуг (ИППСУ) по инвалидности, необходимо предоставить следующий перечень документов:

-  документ, родителя (законного пред-ля) и ребенка (паспорт; св-во о рождении);

-  справку ФГУ «Главное бюро МСЭ», подтверждающую наличие инвалидности;

-  пенсионное удостоверение ребенка-инвалида;

-  уведомление о разработанной ИПРА и саму ИПРА, выдаваемую ГБ МСЭ;

-  СНИЛС на ребенка и родителя (законного представителя);

- справку из ЖЭУ о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и    родственных отношений или документ подтверждающий регистрацию на территории ХМАО-Югры.

Заявление

Акт сдачи-приемки

Для детей в силу заболевания:

- свидетельство о рождении ребенка + паспорт для детей старше 14 лет;

- паспорт родителя (законного представителя);

- индивидуальная программа получателя социальных услуг (ИППСУ), оформляется в «Нижневартовском многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг»  (МФЦ).

Для получения индивидуальной программы получения социальных услуг (ИППСУ) в силу заболевания, необходимо предоставить следующий перечень документов:

-  документ, родителя (законного пред-ля) и ребенка (паспорт; св-во о рождении);

-  СНИЛС на ребенка и родителя (законного представителя);

-  справку из ЖЭУ о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений или документ подтверждающий регистрацию на территории ХМАО-Югры;

-  справку от врача-специалиста и заключение врачебной комиссии о нуждаемости в прохождении курса реабилитации (с указанием расшифрованного диагноза без кода)  + заключение медицинской организации о способности к самообслуживанию.

Заявление

Акт сдачи-приемки

                                                                 Все вопросы Вы можете задать по телефону: 8(3466) 41-54-57.